РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«Апрель» придет в декабре

 

Новая сеть уникальных торговых центров будет построена компанией "ДоминионМ" в рамках программы "Строительство торговых и торгово-развлекательных центров в Московском регионе". Долгое время открытым оставался вопрос о названии сети.

"К этому вопросу мы отнеслись очень серьёзно", говорит заместитель Генерального директора  ООО "ДоминионМ" Ольга Ерёменко: "Название должно было быть ярким, теплым, запоминающимся. Разработкой вариантов занимались вместе с коммуникационной группой  Maxima. Рассмотрели множество вариантов.  В итоге выбрали пять наиболее интересных названий. ГК Maxima протестировала эти их в городах, где будут построены торговые центры. В результате победило название приятное, весеннее, согревающее, связанное с позитивом и удобством  – то, чего мы и ожидаем от наших торговых центров".

Работа над Программой "Строительство торговых и торгово-развлекательных центров в Московском регионе" началась в 2005 году. На сегодняшний день уже началось строительство в городах Обнинск Калужской области и Павловский Посад Подмосковья. Ближайшие инвестиции только в два эти проекта составят порядка 24-х миллионов долларов.  Как минимум до 2010 года новых торговых центров будет десять.  Планируется, что срок окупаемости проекта составит 10-12 лет, а доходность (IRR) – не менее 12% .

По словам Генерального директора ГК "Пересвет-Групп" Олега Пронина, портфель нежилой недвижимости составляет  20%, и это, по сути,  стратегический резерв Группы.

Интересно то, что, не смотря на единый бренд, все торговые центры будут разными. Стратегическая цель компании "ДоминионМ" -  создание уникальных объектов. Они неповторимы в своей архитектурной композиции, т.к. каждый торговый центр создается как произведение искусства. Над архитектурными концепциями проектов компании "ДоминионМ" трудятся всемирно известный архитектор прославившийся смелыми необычными пространственными решениями в архитектуре -  Заха Хадид, итальянский архитектор Франческо Савелио Баньяти и др.
Связующим звеном объектов торговой сети компании "ДоминионМ" станут единые  цветовые и интерьерные решения помещений. Общее будет прослеживаться и в рекламной кампании торгово-развлекательных центров. А главное, планируется централизованное управление сетью.

О Компании 
Компания "ДоминионМ" создана в 1999 году в рамках Группы Компаний "Пересвет-Групп"  для управления активами Группы Компаний в области коммерческой недвижимости. В 2004 году, в ходе реструктуризации, в "ДоминионМ" переведен коллектив Управления коммерческой недвижимости компании "Пересвет - Инвест", имеющий более чем шестилетний опыт работы в этой области.
Основная деятельность "ДоминионМ" сегодня – девелопмент коммерческой недвижимости. Стратегия - создание уникальных объектов. Главная задача – развитие и продвижение собственных проектов Группы Компаний.

Служба маркетинга ООО "ДоминионМ"
+7(495)782-1112, 223–56-18, доб. 22-79

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152