РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Веб-коммуникации – новый тренд в недвижимости

 

300 млн руб. за два месяца 2021 года принесли группе «Самолет» сделки с использованием неголосовых каналов коммуникаций.

По данным контакт-центра группы «Самолет», всё больше покупателей выбирают в качестве варианта общения с девелопером неголосовые каналы коммуникации. В среднем на 10% ежемесячно увеличивается доля клиентов, выбирающих веб-коммуникации (чаты на сайте, соцсети, мессенджеры) в качестве наиболее предпочтительного канала общения с девелопером до посещения офиса продаж. Основная часть клиентов, обратившихся в контакт-центр при помощи веб-коммуникаций, заинтересована общаться только по переписке, и негативно относится к предложению коммуникации по телефону.

«Начав внедрять веб-коммуникации в 2020 году, очень быстро мы поняли, что их востребованность - современный тренд, и его необходимо развивать. Интересно, что около 20% обращений, поступивших через веб-каналы - повторные, то есть в компанию обращаются люди, которые когда-то уже контактировали с нами, но не совершили покупку по каким-либо причинам. Вернувшись к вопросу приобретения жилья, они выбрали наиболее комфортный для них канал коммуникации», - прокомментировала Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису группы «Самолет».

С начала года группой «Самолет» ежемесячно продается более 20 квартир, покупатели которых до визита в отдел продаж общались с менеджерами исключительно через чат на сайте, соцсети и мессенджеры. Чаще всего неголосовыми каналами коммуникации предпочитают пользоваться мужчины - их доля составляет около 70%. Клиенты, обратившиеся в отдел продаж через чат, выбирали чаще выбирали одно- и двухкомнатные квартиры до 50 кв. м. с целью проживания.

«Диалог при помощи веб-коммуникаций не ограничен временем звонка, и клиент задает вопрос в течение дня, когда ему это удобно. У человека появляется время подумать, сформулировать все свои вопросы. В результате более длительного общения мы получаем высокий уровень бронирования квартир и лояльных клиентов, а клиент - комфортный способ общения», - заключила Ольга Балагурова.

Напомним, что группа «Самолет» в течение пяти лет намерена потратить на цифровизацию бизнеса и покупку IT-проектов 8 млрд руб. На данный момент это самое крупное вложение в цифровизацию в девелоперском направлении. Одним из первых «умных» приобретений компании стала разработка группы «ЦРТ» (входит в экосистему Сбера) в области речевого анализа и биометрии.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
18.04.2024 Директор «Философт» прокомментировал мифы про искусственный интеллект в девелопменте
18.04.2024 Стартовали продажи в новом корпусе ЖК «1-й Донской»
16.04.2024 Комфортная среда для людей и животных в современных загородных резиденциях
15.04.2024 III Форум «Инжиниринг и проектирование»: вызовы времени, новые идеи и возможности для развития отрасли
12.04.2024 Набережные без границ - как Москва развивает прибрежные территории на протяжении 10 лет
12.04.2024 Каждый третий из девелопмента утверждает, что человекоцентричность находится не в фокусе бизнеса

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152