РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс
ОСКАР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Элитный дом есть, а сервиса нет?

 

Материал основан на анализе 50 элитных проектов, проведенном девелоперской компанией Sminex.

Высокий уровень сервиса - один из приоритетных факторов для покупателей премиальной недвижимости, наравне с инженерным наполнением, инфраструктурой и безопасностью. К примеру, консьерж в лобби, которому жители могут делегировать бытовые вопросы, важен более чем для 80% клиентов. При этом в 30% элитных проектов консьерж-сервис не предусмотрен.

Какие сервисы предлагаются владельцам элитной недвижимости?

Наиболее широкий перечень сервисов (более 15) предоставляют лишь в 24% проектов. Помимо распространенных услуг (вывоз мусора, охрана, ландшафтные работы), в ставку эксплуатации включены обслуживание лобби-бара и вызов такси.

В ассортименте сервисов управляющих компаний есть и дополнительные, которые оплачиваются отдельно. Услуги сантехника, плотника или электрика предоставляют в 58% элитных проектов, курьерской службы - в 48%, прачечной или химчистки - в 46%, шиномонтаж осуществляется в 22%, сезонное хранение колес - в 18%, централизованная доставка воды - в 16%.

«Во всех наших проектах, независимо от класса, действует единый стандарт сервиса. Мы формируем перечень услуг Sminex Premium Service, основываясь не только на анализе конкурентов, но и на запросах клиентов. Например, в наших домах есть квартиры с террасами, поэтому мы предлагаем дополнительную услугу по уборке снега на них», - рассказывает Александр Лагутов, директор департамента разработки продукта Sminex.

Некоторые застройщики предлагают жителям редкие сервисы: услуги портного есть в 8% проектов, персональный шеф-повар - в 6%, винный консультант, диетолог и личный тренер - в 4%, телохранитель - в 2%.

Кто занимается обслуживанием элитных домов?

40% элитных жилых комплексов обслуживают специализированные подразделения девелоперских компаний. Привлеченные управляющие компании работают в 40% объектов, еще 20% проектов предстоит определиться с выбором УК.

«Управляющая компания застройщика участвует в разработке проектных решений и знает все системы дома. Поэтому может гарантировать исполнение обязательств перед покупателями и максимальный комфорт во время проживания», - комментирует данные статистики Анатолий Кошурников, директор департамента комфорта Sminex.

Сколько и за что платят жители в элитных проектах?

Ставка эксплуатации зависит от насыщенности инфраструктуры и количества квартир в проекте. По данным Sminex, в элитном сегменте она варьируется от 100 до 300 руб. / кв. м / мес., среднее значение - 185 руб. / кв. м / мес. Например, в элитном доме Малая Ордынка 19 ставка эксплуатации сопоставима со средним показателем рынка - 200 руб. / кв. м / мес. То есть средний размер «квартплаты» за квартиру площадью 100 кв. м в этом проекте составит 20 тыс. руб./мес.
В ставку эксплуатации входят клининг общих зон, эксплуатация инженерии, вывоз мусора, охрана. К самым затратным статьям расходов относятся безопасность, консьерж-сервис и клининг.

 

 

 

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
23.04.2024 Центральный телеграф вновь обретет «голос»
23.04.2024 Получено разрешение на строительство еще двух домов ЖК «Жаворонки Клаб»
23.04.2024 Девелоперскую компанию «Мегалит» наградили за вклад в качественное преобразование городов на премии Move Realty Awards 2024
22.04.2024 Space 1 расширяет портфель объектов на 18 000 кв. м
19.04.2024 Архитектура, ориентированная на воду.
19.04.2024 ERP-система от «Философт» завоевала приз зрительских симпатий по результатам битвы it-решений

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152