РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2018"

wowawards
РЕКОРДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
FRESH Marketing Meeting
АРХИWOOD-2019
Как создать коворкинг в бизнес-центре с нуля?
CPM II КУРС
CCIM




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Музеи приходят в ТРЦ

 

Сегодня крупные города нашей страны без преувеличения переживают культурный подъем. Все больше социально значимых арт-проектов запускается в Москве и по всей России. При этом тематические выставки, инсталляции и работы выдающихся художников можно встретить не только в музеях, но и в парках, торговых и офисных центрах, а популярные сюжеты из мира искусства органично вплетаются в предметы нашего обихода. Рынок недвижимости, как наиболее динамично развивающаяся отрасль, впитывает в себя новейшие и самые передовые технологии, адаптирует тренды из самых разных областей нашей жизни. Так, например, операторы торгово-развлекательных центров сегодня делают ставку на обучающие и развлекательные форматы, позволяющие интересно и познавательно провести время всей семьей.

Участники и победители ежегодной премии «Рекорды Рынка Недвижимости» не остаются в стороне. Так, например, «Центральный Детский Магазин на Лубянке» запустил масштабный образовательный проект «Музеемания» совместно с 9 крупнейшими музейными площадками, среди которых Государственный исторический музей, Музеи Московского Кремля, Государственный Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, московский Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей, Музей Москвы, Мемориальный музей А. Н. Скрябина, Дом-музей Марины Цветаевой и Музей Детства. Юные гости ЦДМ вместе со своими родителями смогут получить фундаментальные знания о нашем мире в области истории, биологии, географии и литературы. С момента открытия ЦДМ стремится создать не только комфортные условия для совершения покупок, но и творческую атмосферу. В будни и выходные в главном атриуме ЦДМ пройдут «Дни науки» - бесплатные познавательные мастер-классы, выставки экспонатов, лекции по истории, литературные чтения, музыкальные концерты и т.д.

«Образовательные проекты в управлении коммерческой недвижимостью - очень важный тренд, направленный на гармоничное развитие детей всех возрастов. И нам приятно отметить, что в главном детском магазине страны - ЦДМ на Лубянке, теперь каждый посетитель сможет прикоснуться к искусству, истории, науке и даже попробовать себя в научной профессии», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

«Проект «Музеемания», который стартовал в нашем детском магазине совместно с ведущими музейными площадками страны, мы надеемся, будет способствовать развитию любознательности и познавательного интереса как у детей, так и у взрослых к нашим прекрасным музеям и подтвердит статус ЦДМ как популярной городской площадки, любимым местом для проведения досуга, куда приходят за яркими эмоциями и впечатлениями»,- комментирует Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям компании «Галс-Девелопмент».

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
21.05.2019 Концерн «КРОСТ» получил диплом «АРХ Москвы» за инновационные разработки

В конце прошлой недели завершилась XXIV Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва», где крупнейшие девелоперские компании и проектные бюро страны представили вниманию архитектурного сообщества новые достижения в области проектирования и обустройства городской среды. Лучшие практики были отмечены дипломами и наградами. Концерн «КРОСТ» получил диплом за инновационные разработки для архитектуры и строительства.

21.05.2019 16 мая в Минстрое состоялось заседание организационного комитета 70-го Конгресса FIABCI

16 мая в Министерстве строительства и жилищного хозяйства состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению 70-го Всемирного конгресса профессионалов рынка недвижимости.

21.05.2019 6 причин участвовать в WOW Awards

1. Утвердить свое лидерство

Статуэтка WOWаки - признание рынком профессионального подхода вашей команды. К тому же, все победители WOW Awards получают +5 к узнаваемости бренда и +10 к харизме

 

21.05.2019 КАКОЕ ОНО, ПОКОЛЕНИЕ Z? УЗНАЕМ НА КОКТЕЙЛЬ-КОНФЕРЕНЦИИ FRESH MARKETING MEETING

7 июня в Москве пройдет ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting при поддержке НП «РГУД» и центра обучения Academy of Real Estate. Организатор мероприятия - PROEstate Events. Мероприятие пройдет под лозунгом «Старикам тут не место».

21.05.2019 Headliner перешагнул границы столичного региона

ГК «КОРТРОС» ведет строительство самого высокого здания в Перми под брендом Headliner (как и комплекс жилых небоскребов в центра Москвы) в рамках реализации ЖК «Гулливер». 31-этажный двухсекционный дом высотой 99, 9 метров станет самым высоким зданием города и региона в целом. Инвестиции в проект составят порядка 1,9 млрд рублей. В настоящее время в пермском Headliner уже возведены 6 этажей, и 20 мая ГК «КОРТРОС» презентовала этот проект федеральным и местным журналистам.

20.05.2019 «Бум для BIM»: когда и как новые технологии завоюют консервативный рынок недвижимости

Деловое издание «Ведомости» приглашает вас принять участие в Российском форуме по инновациям в недвижимости. Он состоится 31 мая 2019 года в отеле «Интерконтиненталь».


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#133, Сентябрь 2018 Электронная версия журнала ДН: Сентябрь 2018

#132, Август 2018 Электронная версия журнала ДН: Август 2018

#131, Июнь 2018 Электронная версия журнала ДН: Июнь 2018

#130, Май 2018 Электронная версия журнала ДН: Май 2018

#129, Апрель 2018 Электронная версия журнала ДН: Апрель 2018

#128, Март 2018 Электронная версия журнала ДН: Март 2018