РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2018"

wowawards
РЕКОРДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
FRESH Marketing Meeting
АРХИWOOD-2019
Как создать коворкинг в бизнес-центре с нуля?
CPM II КУРС
CCIM




Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Закончена реконструкция усадьбы «Тимохово-Салазкино»

 

Кластерный рекреационный комплекс городского значения в Видном «Тимохово-Салазкино» встретил весну обновленным.

Расположенная на расстоянии трех километров от МКАД по трассе М4 «Дон», рядом с городом Видное, «Тимохово» представляет собой яркий пример купеческой усадьбы в Московской области. Прежние хозяева, сначала купец Кононов, а потом купец Салазкин, не ограничивали свою фантазию при реализации архитектурных замыслов - главный дом напоминает готический собор, а подсобные корпуса выполнены в эклектике фабричного и псевдорусского стилей. Новую жизнь в заброшенную и полуразрушенную усадьбу вдохнула управляющая гостиничная компания Palmira Group, которая взялась за ее восстановление в рамках комплексного проекта строительства гостиницы в Видном.

«Восстановление культурных объектов - это не так просто, весьма затратно, и не всегда привлекательно с точки зрения бизнеса, - считает Начальник Главного управления культурного наследия Московской области Валерия Березовская. - Но мне довелось наблюдать за процессом реставрации Усадьбы, и я выражаю благодарность Администрации Ленинского муниципального района, общественным деятелям и жителям города, которые поддерживали Palmira Group в этом проекте. Когда люди делают что-то с душой, это всегда заметно и ценно».

Так как «Тимохово» является объектом культурного наследия регионального значения, восстановление происходило по всем стандартам реставрации исторических памятников. Недостающие кирпичи и декоративные элементы изготовлены на заказ, исторические печи и изразцы сохранены, деревянные постройки восстановлены в оригинальном виде. Реставрацию усадьбы курировало Главное управление культурного наследия Московской области.

Лилия Дорохина, управляющий директор гостиничной компании Palmira Group: «Тимохово» после реставрации - это место спокойного отдыха, позволяющее совместить прогулки на ухоженной территории c другими увлекательными занятиями». В усадьбе на сегодняшний день открыты для гостей ресторан русской и международной кухни с большим и малым залом, а также кафе-библиотека. В ближайших планах - открытие торговых рядов с фермерскими продуктами, гончарной мастерской, хлебопекарни с русской печью и, конечно же, зала торжеств, который расположится в главном доме усадьбы.

Особое внимание усадьба «Тимохово» уделяет семейному отдыху. В ресторане «Семейные традиции» в туалетных комнатах имеются пеленальные столики, для подросших малышей предназначена игровая комната. Регулярно в «Тимохово» проходят праздники на свежем воздухе для взрослых и детей. Календарь мероприятий доступен на сайте www.timohovo.pro.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
21.05.2019 Концерн «КРОСТ» получил диплом «АРХ Москвы» за инновационные разработки

В конце прошлой недели завершилась XXIV Международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва», где крупнейшие девелоперские компании и проектные бюро страны представили вниманию архитектурного сообщества новые достижения в области проектирования и обустройства городской среды. Лучшие практики были отмечены дипломами и наградами. Концерн «КРОСТ» получил диплом за инновационные разработки для архитектуры и строительства.

21.05.2019 16 мая в Минстрое состоялось заседание организационного комитета 70-го Конгресса FIABCI

16 мая в Министерстве строительства и жилищного хозяйства состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению 70-го Всемирного конгресса профессионалов рынка недвижимости.

21.05.2019 6 причин участвовать в WOW Awards

1. Утвердить свое лидерство

Статуэтка WOWаки - признание рынком профессионального подхода вашей команды. К тому же, все победители WOW Awards получают +5 к узнаваемости бренда и +10 к харизме

 

21.05.2019 КАКОЕ ОНО, ПОКОЛЕНИЕ Z? УЗНАЕМ НА КОКТЕЙЛЬ-КОНФЕРЕНЦИИ FRESH MARKETING MEETING

7 июня в Москве пройдет ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting при поддержке НП «РГУД» и центра обучения Academy of Real Estate. Организатор мероприятия - PROEstate Events. Мероприятие пройдет под лозунгом «Старикам тут не место».

21.05.2019 Headliner перешагнул границы столичного региона

ГК «КОРТРОС» ведет строительство самого высокого здания в Перми под брендом Headliner (как и комплекс жилых небоскребов в центра Москвы) в рамках реализации ЖК «Гулливер». 31-этажный двухсекционный дом высотой 99, 9 метров станет самым высоким зданием города и региона в целом. Инвестиции в проект составят порядка 1,9 млрд рублей. В настоящее время в пермском Headliner уже возведены 6 этажей, и 20 мая ГК «КОРТРОС» презентовала этот проект федеральным и местным журналистам.

20.05.2019 «Бум для BIM»: когда и как новые технологии завоюют консервативный рынок недвижимости

Деловое издание «Ведомости» приглашает вас принять участие в Российском форуме по инновациям в недвижимости. Он состоится 31 мая 2019 года в отеле «Интерконтиненталь».


Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

#133, Сентябрь 2018 Электронная версия журнала ДН: Сентябрь 2018

#132, Август 2018 Электронная версия журнала ДН: Август 2018

#131, Июнь 2018 Электронная версия журнала ДН: Июнь 2018

#130, Май 2018 Электронная версия журнала ДН: Май 2018

#129, Апрель 2018 Электронная версия журнала ДН: Апрель 2018

#128, Март 2018 Электронная версия журнала ДН: Март 2018