Дайджест Недвижимости, Октябрь(142), 2019 - page 23

21
ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ
СЕНТЯБРЬ 2019 № 142
RUSSIANREALTY.RU
ГЛАВНОЕ
RR
РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ ЖДЕТ МАСШТАБ-
НОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ШКОЛ И ДЕТ-
СКИХ САДОВ. ТОЛЬКО ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
«СОДЕЙСТВИЯ СОЗДАНИЮ В СУБЪЕКТАХ РФ
НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ» ДО 2025 ГОДА ВЫДЕЛЕНО
ОКОЛО 3 ТРЛН РУБ. ВСЕ БОЛЬШЕ ВНИМА-
НИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУ-
РЕ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТАЛИ УДЕЛЯТЬ
НЕ ТОЛЬКО ВЛАСТИ, НО И ДЕВЕЛОПЕРЫ.
ПОНЯТНО, ЧТО ДЛЯ НИХ ЕЕ НАЛИЧИЕ В РЕ-
АЛИЗУЕМОМ ПРОЕКТЕ, С ОДНОЙ СТОРО-
НЫ, «УТЯЖЕЛЯЕТ» ЕГО ЭКОНОМИКУ, ЗАТО
С ДРУГОЙ — ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЕЕ ЛИКВИД-
НЫМ И ВОСТРЕБОВАННЫМ.
О
бразование — один из самых сложных
вопросов в жизни любой семьи. От того,
в какую школу пойдет ребенок, какая
там будет программа, какое здание, полюбит ли
он учиться, во многом зависит последующий
выбор профессии, успешность и уровень само-
реализации. В мире отношение школа–недви-
жимость складывается по-разному. Например,
в Великобритании или США именно школа
определяет место жительства всей семьи на де-
сяток лет, а ее престижность и уровень напря-
мую влияют на стоимость окрестной недвижи-
мости. В других странах в хорошую школу дети
могут ездить за несколько десятков километров.
«В США семьи, задумывая переезд в другой
город, довольно часто сначала выбирают школу
для своих детей, а уже затем ищут жилье по-
близости от нее. Однако в нашей стране в дан-
ном вопросе все выглядит несколько иначе. Мы
не так легко и часто меняем место для жизни
и переезжаем в другие города, а на первый план
при выборе квартиры выходят другие параме-
тры», — рассказывает руководитель мастерской
NOOR Architects Михаил Беляков.
В России школы тоже влияют на выбор по-
купателей. Мы хоть и не в Британии, и детская
инфраструктура имеет у нас пока не самое
первоочередное значение при выборе жилья,
но ситуация с каждым годом меняется. «Дорогу
в школу» все чаще начинают выбирать и рос-
сийские покупатели. Особенно это проявляется
сейчас в сегменте массового жилья, в не самых
центральных районах, где образовательная
инфраструктура в целом не слишком развита.
1...,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,...84
Powered by FlippingBook